Положение о Правлении

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВЛЕНИИ Некоммерческого партнерства«Союз оценщиков Республики Татарстан»

(УТВЕРЖДЕНО Решением общего собрания членов  НП «Союз оценщиков Республики Татарстан», протокол №2 от «21» августа 2012 г.)

Разделы Положения:

1. Общие положения
2. Образование Правления Партнерства, досрочное прекращение его полномочий, досрочное прекращение полномочий его членов
3. Полномочия Правления Партнерства
4. Основные положения порядка осуществления деятельности Правления Партнерства
5. Комитеты, рабочие группы Партнерства, образуемые Правлением Партнерства
6. Порядок внесения изменений

 

1. Общие положения
1.1. Правление Некоммерческого партнерства «Союз оценщиков Республики Татарстан» (далее – Партнерство) является коллегиальным органом управления Партнерства.
1.2. Правление Партнерства действует на основании Устава и настоящего Положения.
1.3. Правление Партнерства формируется из числа членов Партнерства, а также из независимых членов, т.е. не являющихся членами Партнерства и (или) их аффилированными лицами.
1.4. Правление Партнерства подотчетно Общему собранию членов Партнерства и несет ответственность перед Общим собранием членов Партнерства за результаты деятельности Партнерства.

2. Образование Правления Партнерства, досрочное прекращение его полномочий, досрочное прекращение полномочий его членов
2.1. Правление Партнерства избирается на Общем собрании членов Партнерства сроком на два года, в количестве не менее пяти и не более десяти человек.
2.2. Президент по должности входит в состав Правления Партнерства и возглавляет его.
2.3. Не менее семидесяти процентов членов Правления Партнерства должны составлять члены Партнерства и не более чем тридцать процентов членов Правления Партнерства могут составлять лица, не являющиеся членами Партнерства и (или) их аффилированными лицами.
2.4. Полномочия отдельных членов Правления Партнерства могут быть досрочно прекращены по следующим основаниям:
-добровольная отставка отдельных членов Правления Партнерства;
-признание Общим собранием членов Партнерства или Правлением Партнерства деятельности отдельных членов неудовлетворительной;
-неучастие члена Правления Партнерства в заседаниях Правления Партнерства три раза подряд;
-несоответствие и (или) противоречие деятельности отдельных членов Правления Партнерства целям деятельности Партнерства;
-совершение отдельными членами Правления Партнерства поступков, нарушающих правила деловой и профессиональной этики, утвержденные Правлением Партнерства, несовместимых с пребыванием в должности члена Правления Партнерства;
-иные основания в соответствии с действующим законодательством.
2.5. В случае досрочного прекращения полномочий Правления Партнерства или его отдельных членов Общее собрание членов Партнерства избирает Правление Партнерства в новом составе либо избирает отдельных новых членов Правления Партнерства на место тех членов, чьи полномочия были досрочно прекращены.

3. Полномочия Правления Партнерства
3.1. К исключительной компетенции Правления Партнерства относятся следующие вопросы:
-утверждение внутренних документов Партнерства, стандартов и правил деятельности членов Партнерства, правил деловой и профессиональной этики членов;
-разработка и утверждение условий членства в Партнерстве, установление размера вступительных, ежегодных и целевых членских взносов, сроков и порядка их внесения;
-утверждение Положения о Наблюдательном Совете Партнерства, избрание (образование) Наблюдательного Совета, досрочное прекращение полномочий Наблюдательного Совета и отдельных его членов;
-образование комитетов и утверждение положений о них, утверждение руководителей комитетов;
-разработка и утверждение стратегии развития Партнерства, долгосрочных и текущих планов его деятельности;
-прием в члены и исключение из членов Партнерства по основаниям, предусмотренным законодательством и внутренними документами Партнерства;
-подготовка и проведение Общих собраний членов Партнерства, рассмотрение требований о созыве внеочередных Общих собраний членов Партнерства;
-представление Общему собранию членов Партнерства кандидатов для избрания членами Правления Партнерства;
-утверждение кандидатуры Исполнительного директора Партнерства по представлению Президента Партнерства для его избрания на Общем собрании членов Партнерства;
-определение кадровой политики. Утверждение положения об условиях оплаты труда работников Партнерства;
-представление интересов своих членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
-формирование предложений о совершенствовании правового и экономического регулирования оценочной деятельности в Республике Татарстан, разработка общих рекомендаций в сфере ценообразования при осуществлении профессиональной деятельности членами Партнерства;
-организация информационного и методического обеспечения своих членов, в том числе формирование единых подходов к осуществлению оценочной деятельности в Республике Татарстан;
-организация профессионального обучения, аттестации или сертификации членов Партнерства;
-подготовка и проведение съездов, конференций, симпозиумов, выставок и других мероприятий, организуемых в целях решения уставных задач;
-проведение экспертиз, экспертных и методологических работ, исследований и разработок в области оценочной деятельности;
-образование третейского суда для разрешения споров, возникающих между членами Партнерства, а также между ними и потребителями оценочных услуг, и иными лицами, в соответствии с законодательством о третейских судах;
-создание и прекращение деятельности филиалов и представительств Партнерства, участие Партнерства в других организациях;
-рассмотрение жалоб на действия членов Партнерства и дел о нарушении его членами требований стандартов и правил, условий членства в Партнерстве;
-назначение аудиторской организации для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Партнерства, принятие решений о проведении проверок деятельности исполнительного директора Партнерства;
-иные вопросы, отнесенные Уставом и внутренними документами к компетенции Правления Партнерства.

4. Основные положения порядка осуществления деятельности Правления Партнерства
4.1. Правление Партнерства осуществляет деятельность по реализации своих полномочий на основании текущих и перспективных планов, разрабатываемых и утверждаемых Правлением Партнерства, в основу которых должна быть положена программа развития, представленная Президентом Партнерства на Общем собрании членов Партнерства.
4.2. Деятельность Правления Партнерства осуществляется в форме заседаний Правления Партнерства, а также путем непосредственного осуществления своих полномочий членами Правления Партнерства.
4.3. Каждый член Правления Партнерства обязан вести определенное направление деятельности Правления Партнерства и (или) руководить деятельностью комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Правлением Партнерства.
4.4. Каждый член Правления Партнерства является ответственным перед Правлением Партнерства за результаты работы того направления деятельности Правления Партнерства, которое он ведет.
4.5. Заседания Правления Партнерства проводятся по необходимости, но не реже одного раза в месяц, а также по инициативе членов Правления Партнерства, обладающих не менее чем тридцатью процентами голосов членов Правления Партнерства.
4.6. Заседания Правления Партнерства по инициативе членов Правления Партнерства, обладающих не менее чем тридцатью процентами голосов членов Правления Партнерства, проводятся в срок не позднее 10 (десяти) дней с момента выдвижения указанными лицами инициативы о проведении заседания Правления Партнерства.
4.7. Подготовка к проведению заседаний Правления Партнерства организуется Президентом Партнерства.
4.8. Все предложения по вопросам повестки дня заседания Правления Партнерства, должны быть представлены Президенту Партнерства не менее чем за 7 (семь) дней до даты проведения заседания.
4.9. Правление Партнерства не менее чем за 5 (пять) дней до даты проведения заседания оповещает всех членов Правления Партнерства о дате и повестке дня заседания доступными средствами связи.
4.10. При организации подготовки заседаний Правления Партнерства, созываемых по инициативе членов Правления Партнерства, обладающих не менее чем тридцатью процентами голосов членов Правления Партнерства, повестку дня предлагают указанные лица.
4.11. Заседание Правления Партнерства правомочно, если на нем присутствует более половины членов Правления Партнерства.
4.12. Член Правления Партнерства вправе участвовать в заседании Правления Партнерства лично или по доверенности, выданной другому члену Правления.
4.13. Каждый член Правления Партнерства при голосовании имеет один голос.
4.14. Решения Правления Партнерства принимаются простым большинством голосов членов Правления Партнерства, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос Президента Партнерства.
4.15. Заседания Правления Партнерства могут проводиться в форме заочного голосования.
4.16. Осуществление делопроизводства и технического обеспечения деятельности Правления Партнерства обеспечивает Исполнительная дирекция Партнерства.

5. Комитеты, рабочие группы Партнерства, образуемые Правлением Партнерства
5.1. Правление Партнерства образует комитеты, утверждает положения о них, утверждает руководителей комитетов, досрочно прекращает полномочия таких комитетов и полномочия их членов.
5.2. Для решения конкретных задач могут образовываться рабочие группы.
5.3. Комитеты и рабочие группы исполняют решения Общего собрания членов Партнерства, решения Правления Партнерства, поручения Президента Партнерства.
5.4. О результатах работы руководители комитетов отчитываются на заседаниях Правления Партнерства и на Общем собрании членов Партнерства.

6. Порядок внесения изменений
6.1. Изменения в настоящее Положение утверждаются решением Общего собрания членов Партнерства.