“Есть ли мясо в колбасе?” – выясним 10 октября 2015 г. Рубрика Социальная площадка

росток Союз оценщиков Республики Татарстан в рамках социального партнерства с ГУП РТ “Национальная торговая марка”, в целях обеспечения прав потребителей на качественную и доступную отечественную продукцию, прошедшую надлежащую оценку соответствия, информирует о следующем:
В соответствии с постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 25.07.2015 №542, распоряжением Кабинета министров Республики Татарстан от 28.07.2015 №1643-р, 10.10.2015 на территории ОАО “Агропромпарк “Казань” проводится I Республиканский фестиваль-конкурс «Национальная торговая марка Республики Татарстан» по номинации «Казылык» (продукция мясопереработки).
Цель фестиваля — отбор и популяризация лучших образцов качественных и экологичных продовольственных товаров, производимых и реализуемых на территории Республики Татарстан. К участию в фестивале приглашаются ведущие отечественные товаропроизводители пищевой продукции и участники инфраструктуры продовольственного рынка.
Для участия товаропроизводителей необходимо направить на электронный адрес ntm.rt@mail.ru предварительную заявку по прилагаемому образцу. Предварительная заявка иных участников направляется на указанный адрес в произвольной форме с подтверждением намерения об участии, контактными данными организации и участников.
Дополнительно к представленной заявительной информации конкурсант-заявитель направляет в срок до 1.10.2015 лично, почтовым отправлением (по адресу г.Казань, ул. Федосеевская, д.36, ГУП РТ “Национальная торговая марка”, с пометкой “На конкурс”) или по электронной почте ntm.rt@mail.ru копии следующих документов (по каждому виду продукции):
ветеринарные сопроводительные документы, выданные уполномоченными органами и организациями;
санитарно-эпидемиологические заключения, выданные уполномоченными органами;
протоколы испытаний продукции, полученные в лаборатории заявителя или в аккредитованной испытательной лаборатории по выбору заявителя (при наличии);
стандарт организации, индивидуального предпринимателя или технический документ, по которому выработана продукция (при наличии);
рецептуру продукции с указанием наименований и страны происхождения ингредиентов;
иные документы подтверждения соответствия продукции, в том числе, сертификаты систем менеджмента качества и т. п. (при наличии);
документы, подтверждающие общественное признание продукции (при наличии): награды, поощрения, знаки отличия, рекомендации, отзывы, официально опубликованные результаты мониторингов и рейтинговых исследований и т. п.);
копию (копии) платежного поручения (платежных поручений) об оплате регистрационного взноса за участие в фестивале-конкурсе по прилагаемому образцу (по каждому виду продукции).
образец маркировки упакованной пищевой продукции.
Маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) состав пищевой продукции;
3) количество пищевой продукции;
4) дату изготовления пищевой продукции;
5) срок годности пищевой продукции;
6) условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами на отдельные виды пищевой продукции. Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указывают также условия хранения после вскрытия упаковки;
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя – изготовителя пищевой продукции;
8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
9) показатели пищевой ценности пищевой продукции, включая
а) энергетическую ценность (калорийность);
б) количество белков, жиров, углеводов;
в) количество витаминов и минеральных веществ.
10) сведения о отсутствии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (ГМО).

В срок, не превышающий пяти рабочих дней после представления копий документов и не позднее, чем за 10 дней до даты проведения фестиваля-конкурса, заявитель лично представляет оператору фестиваля-конкурса , по адресу: г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, каб., оригиналы вышеуказанных документов для сверки и образцы продукции, представляемой на конкурс в упаковке, соответствующей требованиям, в минимальном объеме, соответствующим требованиям к данной продукции и позволяющем провести, при необходимости, ее дополнительные лабораторные исследования.
Конкурсная продукция, представляемая членам жюри, направляется заявителем через оператора на резервирование и хранение в ОАО “Агропромышленный парк “Казань” в период с 1.10.2015 по 9.10.2015 в 15 экземплярах весом, не менее 50 гр., расфасованной в упаковку с маркировкой, отвечающей вышеуказанным требованиям.
Конкурсная продукция, занявшая призовые места, сертифицируется в системе добровольной сертификации “Национальная торговая марка Республики Татарстан” и приоритетно позиционируется в мероприятиях и акциях ГУП РТ “Национальная торговая марка”, в том числе, при продвижении в торговые сети.
Иная конкурсная продукция, пользуется льготами при сертификации в системе добровольной сертификации “Национальная торговая марка Республики Татарстан”.

КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ
I Республиканского фестиваля-конкурса
“Национальная торговая марка Республики Татарстан”

1. К участию в фестивале допускаются производители и переработчики сельскохозяйственной (пищевой) продукции (юридические лица и индивидуальные предприниматели), представляющие лучшие образцы отечественной продукции, производимой (реализуемой) в Республике Татарстан.

2. По номинации «Казылык» участники представляют собственную продукцию мясопереработки, соответствующую Положению о фестивале, установленным обязательным требованиям, а также условиям допуска к сертификации в системе добровольной сертификации “Национальная торговая марка Республики Татарстан”.

3. Количество видов продукции, представляемых в рамках одной номинации, не ограничивается. Оплата организационного сбора проводится по каждому виду продукции.

4. Обязательными критериями отбора является представление в срок, не позднее 10 календарных дней до даты проведения фестиваля:
-заявки-анкеты с приложениями документов, подтверждающих качество и безопасность представляемой продукции, по форме и в составе, определяемыми оператором;
– образца продукции по каждой заявке;
– копии платежного документа, подтверждающего оплату организационного сбора. Иная продукция участников фестиваля-конкурса позиционируется как внеконкурсная.

5. Решение о допуске заявителя к участию к фестивале принимает, по представлению оператора фестиваля, Оргкомитет фестиваля, в период, не позднее 10 рабочих дней до его проведения.

КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ
I Республиканского фестиваля-конкурса
“Национальная торговая марка Республики Татарстан”

Участники конкурса представляют жюри конкурсное задание в форме стандартного образца реализуемой продукции и блюда для дегустации в художественном исполнении по выбранной теме, демонстрирующего конкурентные и творческие способности производителя.
Критерии оценки представленных заданий:
– внешний вид (упаковка, оформление) представленных фрагментов изделий;

– органолептические качества;
– информативность для потребителя стандартного образца продукции в части обеспечения безопасности жизни и здоровья, качества, экологических свойств и иных потребительских характеристик;

– соответствие требованиям системы добровольной сертификации “Национальная торговая марка Республики Татарстан”;

– атрибутика, отражающая привязку продукта к месту производства;

– раскрытие темы фестиваля-конкурса;

– гармоничность, оригинальность использования дизайна;

– оформление и подача блюд.

Дополнительная информация размещена на сайте ГУП РТ «Национальная торговая марка» http://nationalmark.ru/, справки по телефону (843) 221-40-85.

Ссылки по теме уведомления о проведении фестиваля-конкурса:

Заявка на участие в фестивале-конкурсе

Постановление КМ РТ от 25 07 2015 №542

Презентация ГУП Национальная торговая марка