Состоялось очередное заседание Общественного совета при МЗИО РТ

9 июня 2022 г., четверг

В соответствии с утвержденным планом работы состоялось очередное  заседание Общественного совета при Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан с участием члена Совета, исполнительного директора Союза оценщиков РТ Олега Булгакова.

 Председатель Общественного совета Фарит Мусин ознакомил участников с повесткой дня, сообщил о составе присутствующих и формате проведения заседания.

По вопросу мониторинга качества оказания государственных услуг министерством члены Совета заслушали Дарью Проценко, начальника сводно-аналитического отдела. По итогам выступления был высказан ряд предложений. В частности, Министерству рекомендовано расширять форматы популяризации государственных услуг, обсуждать данную практику с руководителями органов по управлению муниципальным имуществом.  В оживленной дискуссии по теме выступили члены Общественного совета Назгат Магрифатуллин, Олег Булгаков и Фарит Мусин.

Антикоррупционную деятельность Минземимущества РТ за 5 месяцев 2022 года осветила ответственная за данное направление работы Евгения Москаленко. В обсуждении вопроса, с конкретными предложениями, приняли участие члены Общественной палаты, члены Общественного совета Владимир Козонков, Асия Тимирясова, Артур Мустаев и другие. Члены Общественного совета задали вопросы специалистам, приняли решение об одобрении, в целом, ведущейся в Министерстве антикоррупционной работы.

С заключительным словом выступил министр земельных и имущественных отношений РТ Фаниль Аглиуллин. Он, в частности, отметил следующее: “Качество предоставления государственных услуг – основной критерий значимости каждого органа исполнительной власти. С момента принятия Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2010 году вошли в обиход и стали обычными такие понятия как электронная очередь, «одно окно», многофункциональный центр, межведомственное взаимодействие, единые административные регламенты и стандарты, портал Госуслуг и многое другое. Практически во всех ведомствах исчезли огромные очереди, запись и прочие атрибуты прошлого. Это заслуга гражданского общества, гражданских активистов в диалоге со всеми ветвями власти”. Министр обозначил задачи следующего этапа:

 – приблизить госуслуги к потребностям общества, сформировать адаптивную среду их развития в цифровом формате;

– максимально сократить бюрократические проволочки во взаимодействии граждан, бизнеса и власти.

Выступающий отметил, что решение этих задач в немалой степени зависит и от актива гражданского общества, его эффективных  институтов и предложил членам Общественного совета в рабочем порядке направить предложения по оптимизации предоставления государственных услуг министерством.