Социальная площадка: Оценка качества отечественной молочной продукции – мы можем!

Заставка

26.12.2015

На очередном этапе Республиканского фестиваля-конкурса «Национальная торговая марка РТ» (номинация «Каймак») 26.12.2015 было представлено более 90 образцов сыра, сметаны, молока, творога, масла и кисломолочной продукции.

Открывая фестиваль-конкурс, руководитель Минсельхозпрода РТ Марат Ахметов отметил, в частности, что Татарстан должен иметь свой бренд и по молоку, поскольку республика – субъект номер один в Российской Федерации по объемам производства этой продукции.

Члены жюри – исполнительный директор Союза оценщиков РТ Олег Булгаков, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РТ Назип Хазипов, Генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин, народная артистка РТ и РСФСР Венера Ганеева, председатель Всемирной ассоциации содействия татарским предпринимателям Фарит Уразаев,  руководители подразделений  профильных министерств и ведомств — Светлана Генералова (Роспотребнадзор по РТ), Айгуль Бабаева (Минпромторг РТ), Розалия Арсланова (Госалкогольинспекция РТ) – оценили 64 образца молочной продукции   республиканских производителей.

Критериями оценки служило соответствие стандартам Таможенного союза, органолептические качества, конкурентный внешний вид (дизайн, удобство использования, оформление), соответствие требованиям информации упаковки, маркировка и атрибутика, наличие наград и поощрений и, в первую очередь, качество и безопасность для потребителей.

Жюри  высоко оценило представленную продукцию таких участников как Зеленодольский молочноперерабатывающий  комбинат,   молочный комбинат “Касымовский” (Высокогорский р-н, д.Калинино), ООО “Натуральный продукт” (Арский р-н, с.Наласа), ИП КФХ Гайнуллин (г.Заинск), ООО “Нурлат-Сотэ”,  ИП КФХ Евграфов Г.Н. (Алексеевский р-н, с.Большие Тиганы), «Ульянка», «Каен Сар» и др.

Традиционно участниками выступили комбинаты (Бугульминский и Мамадышский) УК «Просто молоко», представившие линейку из 18 отечественных сыров, практически полностью получивших высшую оценку, а по таким сортам как “Дэлиз”, “Татарский делюкс”, «Маасдам», «Гауда», “Закусочный” и особого признания жюри в виде балла «К+» (конкурентный импортозамещающий продукт). Компанией были также представлена традиционная молочная продукция и новые сорта, например, плавленых сливочных сыров, по качеству и дизайну, не уступающие импортным.

Окончательные итоги будут подведены по результатам работы жюри до конца текущего года. Все участники вошли в программу информационно-экспертной поддержки проекта «Национальная торговая марка», а бренды победителей будут продвигаться в рамках проекта на российском и международном уровне.

 

DSC07240 DSC07241 DSC07242 DSC07243 DSC07244 DSC07245   DSC07248 DSC07249 DSC07250 DSC07251 DSC07254 DSC07255 DSC07256 DSC07257 DSC07258  DSC07260 DSC07261 DSC07263 DSC07264 DSC07265 DSC07266 DSC07267 DSC07268  DSC07270 DSC07274 DSC07277 DSC07279 DSC07280 DSC07281 DSC07282 DSC07284 DSC07287 DSC07288 DSC07289 DSC07291 DSC07293 DSC07298DSC072721256789101415

Заставка3